Всем привет! Надеюсь что выходные у вас проходят замечательно!
а я опять со шкатулкой - на этот раз в слегка винтажном стиле и с бутылочкой :))))
ну вот и она собственно:

Внутри у нас очень мягенькая ткань - дубленочная))) и на обороте крышки тоже

увидели бутылочку? это я магниты на холодильник на распродаже прикупила)
цветы скручены из моей бывшей гипюровой кофты в которой я в школу ходила, а до этого это была мамина блузка, так что практически раритет)))
вторая жизнь вещей... замечу не самая худшая участь))))
Ну и вот вид сбоку- как кораблик да?


Участвую в задании от блога I love Scrap - Декорируем объемную заготовку

и в задании от Скрап клуба Екатеринбурга "Одним цветом" у меня это всевозможные оттенки коричневого (до 15 ноября)

ну как Вам?
P.S Ручка настоящая - для мебели, а заготовка из Икеи - была до преображения вот такая вот:

9 Comments

9 Responses so far.

  1. Асенька, какая ты мастерущая!!! Шкатулочка просто чудо!!!

  2. Очаровательная вещичка!

  3. Ася, я в восторге т твоих шкатулок! У тебя золотые руки !

  4. Красотища!!!

  5. Превосходная получилась шкатулка!)))
    Удачи в конкурсе от Скрап-клуба Екатеринбурга и спасибо,что творите с нами!

  6. красивая работа, понравилась!!! спасибо за участи в задании от блога СКЕ

  7. Ася,поздравляю!,поздравляю!,поздравляю!Твоя великолепная шкатулка в шестёрке лучших в конкурсе от Скрап-клуба Екатеринбурга!Молодец!Браво! Так и должно было быть!

  8. Очень красивая шкатулка! Спасибо за участие в задании от блога магазина I Love Scrap!

  9. freesents says:

    ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-Ю!!!!!
    ты для меня фея шкатулок)))))

Отправить комментарий