ВСЕМ ПРИВЕТ!
читала вас всех читала - ужас как много в нашей замечательной жизни - замечательных людей! Просто становится однозначно теплее на душе!
Мне вообще скрап очень многое дал понять в жизни)))) у жизни так сказать появился цвет) жалко только что он не появился в моей жизни раньше, наверное многих был нервных срывов удалось бы избежать беря в руки просто бумагу))) по крайней мере сейчас мне это жуть как помогает) хотя когда мне очень хреново - ни помогает ничего....
Ну да ладно, я не об этом...
Вам приходилось когда-нибудь переделывать свои старые работы? смотреть на них под новым углом с прошествием времени? я даже как то в челендже каком-то видела такое задание - переделать работу чтобы типа лучше стало... так помню скептически отнеслась к этому... думала как их можно переделать? мне на тот момент казалось, что и так вроде все нормально))))
Ну разбирала я вот тут давеча свои открытки - ну и собственно говоря провела пару экспериментов сама с собой)))
БЫЛО ВОТ ТАК:

СТАЛО ВОТ ТАК ВОТ:

БЫЛО ВОТ ТАК ВОТ:

СТАЛО ВОТ ТАК:

НУ ЧТО СКАЖИТЕ ДОРОГИЕ ТОВАРСЧИ?

МНЕ НРА))))

ЦЕЛУЮ И ОБНИМАЮ ВСЕХ)
АСЯ

7 Comments

7 Responses so far.

  1. Sahulka says:

    Волшебное перевоплощение! Мне очень нравится, особенно первая в обновленном виде :)
    Меня тоже убмага спасает, я успакаиваюсь и отдыхаю :)

  2. Асенька, а мене все варианты нравятся и до, и после - красота!!! =)

  3. freesents says:

    переделка просто класс! я фанатка второй - такие сочные краски)))

  4. Не могу сказать,как лючше,и первый и второй вариант мне нравятся.
    А свои открытки я не переделываю так как все раздариваю.

  5. maija says:

    oni ochen raznie - dO i POSle. Peredelannie mne bOlshe pO dushe. Nravitsja kogda vsego MNOGO:)
    ... a eshhe pri handrE pomogajut krAski - cvEto TErapIja:)

  6. Переделка хороша с чисто технической точки зрения...но вот куда ж делось "люблю"????

  7. Даша says:

    Обалдеть! И до, и после... Нет слов! но все атки парочку скажу: не перестаю удивляться цвету в твоих работах... Он так гармоничен...

Отправить комментарий