Два дня и две ночи делала я две шкатулки ))))
Доброе утро всем!!
А в начале было что? А вначале была баночка от кондиционера для волос - вот такая вот!

мне вообще такие баночки очень нравятся еще тем что у них крышка закручивается)
а так как меня в последнее время тянет на прикладной скрап, то думать долго не пришлось, пришлось долго красить, потом долго ждать, и вот наша коробушечка превратилась в Мадам Брошкину. Вот она красавица:


по материалам все до боли просто - правда лак кракелюрный мне нравится, и все покрыто сверху акриловым лаком чтобы прочно было, я просто люблю чтобы вещи практичные были, хотя... шкатулки они наверное по определению не такие.
шкатулка кстати не маленькая а довольно весомая - размер 15 см в диаметре)
Внутри и на крышке штатулки ситнепон и ткань - это кстати опять занавески, как и в предыдущей шкатулке,только чуть другие.
Участвую в задании от блога I love Scrap - Декорируем объемную заготовку

Всем спасибо я побежала!
Целую!
Ася

8 Comments

8 Responses so far.

  1. Ася, красивая очень. А внутри стенки чем обклеены или покрашены?

  2. KiSerB says:

    Алена - спасибо! Это обои дорогие итальянские из шелка :) у меня просто кусок 50*50 был :) смотрится очень здорово и клеется хорошо.

  3. Ася, спасибо! Красотень все-таки, нежненькая))

  4. Ася, вот это шкатулочка!!! Заглядение!!! Просто блеск!!! Увау!!!

  5. Fennec says:

    Ну надо же как классно! И я ведь баночки эти не выбрасываю, жалко, а вот пристроить под шкатулку - и в голову не пришло! Надо будет тоже попробовать что-нибудь подобное!

  6. Ася,шкатулка великолепна!

  7. Какая милая, а главное, очень полезная!!

  8. Очень красиво! Спасибо за участие в задании от блога магазина I Love Scrap!

Отправить комментарий