всем привет!
Продолжаю выкладывать странички в альбом Веры. Если честно даже незнаю человека пытаешься его понять... это я о том, что даже фотографии позволяют тебе узнать что это за девушка, и чем она живет :))) правда мне повезло я знаю ее замечательного брата - который мне очень помогает в создании этого альбома (для Веры это будет кстати сюрприз). Не буду долго томить, вот и страничка:

захотелось порвать-помять бумагу :))) думаю что получилось удачно, по крайней мере мне нравится ))) линии рисовала белой гелевой ручкой (наконец то она у меня есть) чудо вещь! А еще замечательные бумажные пуговки по моему очень удачно вписались
Сложно правда не делать какого-то журналинга на страничке, но я решила что наверное Вера сделает его сама, так как уж у нее то точно есть мысли о местах которые она посетила....
надеюсь что Вам нравится...
Всем замечательных выходных!
всех целую и обнимаю!

Ася

забыла показать!
Вот так вот выглядит разворот из двух страниц:

2 Comments

2 Responses so far.

  1. Очень оригинальная страничка!!! Необычная!

  2. Ася, очень здорово!

Отправить комментарий