Всем доброго доброго вечера!
Девочки-солнышки как же я соскучилась по Вам! столько красоты вы наделали... иногда правда из-за ошибок в блогспоте даже зайти в некоторые блоги не могла не только уж комментировать... в жизни как всегда все обычно - напряжно на работе (это не для кого не новость :( устаю сильно и все в этом духе... правда на этих майских праздниках я еще домой ездила в свою любимую Мордовию, получила массу телых впечатлений... у меня подруга родила девочку Машеньку, которая из-за высокого уровня билирубина попала через сутки после рождения попала в реанимацию... Девочки я так в своей жизни не молилась никогда, я молилась сутками напролет за эту крохотную девочку, за ее маму Ларису и за всех детей.... я честно могу сказать что у меня сил не оставалось даже говорить... Но Слава Богу все хорошо! И я даже увидела эту маленькую крошечку - такая лапочка! У меня вообще вызывают умиление маленькие детки! Владушка вроде еще не очень большая - нам 1,5 года, но все равно, они очень маленькие :) хочу второго ребенка :))))) как то так :))))
А еще я начала делать альбом для замечательной девушки Веры, про поездку в Карловы Вары. Страниц будет много, делаю я его тоже уже не мало :) но прогресс есть.
Вот показываю вам одну из страниц: - клевая - задорная и с жирафом :) Надеюсь, что вам нравится :)


по материалам до безумия просто: скрап бумага К и ко, жираф из упаковочной бумаги вырезан, траву я тоже из листочков собирала, также как и дерево над жирафом, а попугая как я Вере посадила на плечо? :)))))
А белые горошинки, вы не поверите - это кругляшки от бобинок для мулине, от их дырочек :))) мне их мама собирает :))) участвую в задании от Good Hobby №20 Гороховое.
Всех люблю целую,
Ася

4 Comments

4 Responses so far.

  1. Ася! Как я рада, что ты здесь! )) какой классный жираф! и попугай веселый на ветке ) Мне нравится композиция странички.

    Надеюсь, у твоей подруги все будет хорошо и дальше. Дай Бог им здоровья и всем нам. Не пропадай!

  2. freesents says:

    Здравствуй, Ася, долгожданная!))))) какая страничка! с настроением))) попугай и жирафА - такие забавные!

  3. Асенька, страничка получилась задорной и веселой молодец!!!

    Рада, что с малышкой все хорошо, сама еле сдерживаюсь если маленькие детки болеют...

  4. Асенька, страничка получилась задорной и веселой молодец!!!

    Рада, что с малышкой все хорошо, сама еле сдерживаюсь если маленькие детки болеют...

Отправить комментарий