Всем привет еще раз!
Сегодня у нас солнышко!!! Владушка правда еще болеет, но(((((
Я конечно тоже люблю сюрпризы но блин поделиться с Вами и услышать мнение тоже хочется)
Вот сделала одной милой девушке брошку в морском стиле подарок на Новый год - ну я по крайней мере старалась.

Это девушка (пусть она останется инкогнито) читательница моего блога, а также человек с которым уже несколько лет я дружу) вот! Она яркая и неординарная личность!
Вот по комментам и посмотрим - будет это для нее сюрпризом или нет)?
И поближе мне больше нравится:

мне кажется что подобрать гардероб может быть и сложно будет, а вот шейный платок заколоть прямо самое оно)))
Ты идешь (весной или осенью) все везде еще серенькое, а ты уже всякая яркая!!!!
Вот такие вот ассоциации у меня!

6 Comments

6 Responses so far.

  1. janeza says:

    Супер! Ась, сплошной позитив! И эти бисеринки разноцветные - просто восторг!!!

  2. Ярко,креативно,с настроением!!!!
    Ася,я в восторге от твоих творений!

  3. Асечка брошка обалденная!!! яскрая, красочная и жизнерадостная )))
    такой подарочека всегда будет приносить хорошее настроение )))

    а Владочке скорейшего выздоровления!!!!

  4. Ася, какое чудо!!! Сколько красок, сколько позитива!!! А пуговичка как солнышко!!! Такую красоту только зимой носить, что б развеять непогоду!!!

  5. Вау-вау!!! брошка просто шикарная! Ася, твои арт-объекты меня просто поражают! Отдаю должное бисеру - он очень клево смотрится на брошке!

  6. Fennec says:

    Какая яркая и озорная! Уверена, что и подруга такая же, тошда она просто обязана быть в восторге!

Отправить комментарий