Всем приветули!
Сделала обложку для паспорта для брата) он это типа проникся моими работами, даже в разговоре когда типа пыталась описать что ему нужно - назвал меня "Милейшей" - (я это прихренела, чуть со стула не упала).
А вот собственно и результат:

поэтому на таком душевном подъеме нашла старые джинсы, молнию отпорола, нашивку с кармана, и вперед на мины))))

Сегодня ему показала по скайпу - говорит очень нравится, а мне блин самой нравится - жалко даже отдавать, и мой бедный паспорт на который я все обложки меряю, так до сих пор и без нее) ну да ладно когда нибудь и себе сделаю. Осталось всего еще пару новогодних подарков, и я сделаю все что обещала)))
Всех обнимаю!

Ася

P.S про обложки из бумаги, я уже писала - что в принципе не понимаю их - даже в обложке прозрачной мне кажется что он истрепятся
а здесь я все элементы покрываю для прочности акриловым лаком - и чипборд и надпись)))

8 Comments

8 Responses so far.

  1. Ася, у тебя просто талант делать классные обложки на паспорт! мне очень нравится!

  2. Fennec says:

    Класс! Ася, когда ты успеваешь?!! Работаешь ведь! Добротно и красиво!

  3. Анонимный says:

    Ася, сотню лет(!) читаю Ваш блог сегодня решила написать:)
    Ты - молодец! Особенно сегоднешнее(незнаю как пральна пишеццо) - это просто чудо
    Bar-sec

  4. Ася, чудесная обложка!!!

  5. Ася,ты молодец,придумки твои каждый раз удивляют!
    Так держать!

  6. Даша says:
    Этот комментарий был удален автором.
  7. Даша says:

    Ася, джинсовые обложки просто чудо! ВСЕ до единой! Я сама обожаю джинс, но редко встречаю красивые работы, которые бы прям понравились больше своих))))) а тут... у тебя очень здорово получается! И формат обложки - прям твое, ты так хорошо организуешь пространство в нем! Причем они все разные, очень индивидуальные! Пошла смотреть остальные! Спасибо за вдохновение!

  8. Даша says:

    Кстати, бумажные обложки в полиэтиленовых обертках тоже не понимаю... )))))) вот из ткани, фактурные, чтоб хотелось их трогать, ощупывать материал, рельеф - это да!!!!...

Отправить комментарий