Всем привет!
В спешном порядке доделываю подарки к Новому году!
очень приятно что часть моих подарков уже получена, и почта России надеюсь не подведет и все будет хорошо.
Задекорировала икеевские баночки - мне они и без декорации очень нравятся) реально удобная крышка.
Вот пожалуйста результат: укропчик правда подкачал, но в целом довольна осталась)

Будут подарены одной замечательной женщине))) которая даже меня не знает) а я ее знаю, вот так бывает в жизни)

Использованные материалы: текстурная паста, акриловые краски трех цветов, акриловый лак матовый, кракелюр.

8 Comments

8 Responses so far.

  1. Асечка, БРАВО!!!! ВОт это идея!!!! у меня такие баночки тоже есть )) но до такого я не додумалась )) супер!!

  2. Ёлка says:

    Ася, молодец! Баночки очень красивые, очаровательные!

  3. Прелесть какая! Как будто баночки от бабушки по наследству перешли )))

  4. Ася, баночки просто чудо!!! Мечта любой хозяйки!!!

  5. Ася,банки загляденье!Вот повезёт кому-то с подарком!

  6. С наступающим праздником! Пусть свет наполняет твою душу весь следующий год!

  7. Ася, очень красивый,Я поздравляю :)

  8. Тори says:

    Супер! Красиво, практично и стильно!

Отправить комментарий