Всем доброго вечерочка!
А я опять с обложкой - для меня в ситуации ограниченных денег - обложка для паспорта является универсальным подарком))) ну и я надеюсь что адресатам тоже нравится)
Вчера выяснила у своей подруги - какие из моих работ ей нравятся и сделала обложку)
мне даже самой нравится - я еще подумала может быть мне для своего паспорта сделать несколько обложек)) летнюю - зимнюю и т.д))))

цветок из красного микровельвета - на удивление прикольный такой), пуговица и еще применяю уже подарочки от Тайного Санты))))
вид поближе:

Участвую в экспресс-задании Джинсовое - от блога Синяя груша))
Всем хороших и плодотворных выходных!

Ася

8 Comments

8 Responses so far.

  1. ХорошА обложечка!Обложки тебе удаются (как ,впрочем, и всё остальное)!

  2. Какая чудесная обложка! Полностью согласна с Людмилой!

  3. Unknown says:

    Ася, как здорово подарочек мой применила! Рада, что подарки полезными оказалась =)))

  4. NadinaN says:

    Симпатичная обложка на паспорт :-)
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

  5. Piona says:

    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

  6. Уай! Супер! Потрясная обложка получилась!

  7. Ася!!! работа с текстилем - это прямо ТВОЁ )

  8. Даша says:

    Ах, какое безумно насыщенное цветовое решение... Так люблю такое сочетание цвета... И материала!!!!!!!

Отправить комментарий