Всем доброго вечера!
Сегодня как обычно работала до поздна, а потом спешила домой...
Наверное когда нибудь, я буду как нормальный человек... ну да ладно, в следующей жизни обязательно буду какой нибудь травкой муравкой, буду свободной и беззаботной :))) шучу конечно же!
Весна пришла это уж точно. Я уже даже шарф свой весенний достала, точнее платок, а вот собственно говоря и он:

такой замечательный, воздушный и абстрактный...
люблю в последнее время такие рисунки :)))
Короче лично в моей жизни все по Фрейду, поэтому дабы сильно вас не томить показываю открытку, которую сделала вчера:

100% совпадение ассоциаций, да? Вот и мне так кажется. Самое интересное, что только после того, как я закончила открытку я поняла, что, что-то она мне напоминает...)))) и когда мне на глаза попался платок, пришлось уже улыбаться :)))) Вот такие вот пироги...
По материалам, как всегда в прочем ничего не особенного: штапм фоновый на школьную тематику, белая чернильная подушечка, тесьма, кружево и четыре вида креп-бумаги, из которой сделала цветочек, ну и самое главное это конечно же наклейка, купила себе набор когда ехала в электричке домой :))))
стиль какой-то не привычный для меня, но надо же пошалить в этой жизни, а то правда в травушку-муравушку превращусь в следующей жизни :)))) со всеми вытекающими 33-мя удовольствиями :))))
Открытку сделала по Sketch 107 блога CardPatterns

Надеюсь, Вам нравится!
всегда Ваша Ася-KiSerB

8 Comments

8 Responses so far.

  1. Sahulka says:

    Ася, она очень крутая! Все так втему и мне так понравися этот твой штампик, крутота просто!

  2. Fennec says:

    Ася, очень здорово! Я правда, так и не поняла, что это за фигура, вручающая цветы ?

  3. freesents says:

    несмотря на "угрожающее" название, очень позитивно! мне почему-то весело стало от этой открытки ))) и штамп классный, и цвета ну очень "эмо" ) и по скетчу - здорово!
    а от платочка такого я и сама бы не отказалась...

  4. ~amy~ says:

    such a fun card! Thanks for playing with us at Card Patterns!

  5. Как необычно и как завораживающие!!!

  6. What a fun card! Love that flower you added and the bright colors. So glad you could play along with us this week on Card Patterns!

  7. Ася, открыточка супер!Такая необычная, очень классная!И цвета просто ах!

  8. Lindsay says:

    Fun card! Thanks for playing with us at Card Patterns!

Отправить комментарий