Я… свяжу тебе жизнь…
Из пушистых мохеровых ниток…
Я… свяжу тебе жизнь…
Не солгу ни единой петли…
Я… свяжу тебе жизнь…
Где… узором по полю молитвы…
Пожелания счастья…
В лучах… настоящей любви…
Я… свяжу тебе жизнь…
Из веселой меланжевой пряжи…
Я… свяжу тебе жизнь…
И потом… от души подарю…
Где… я нитки беру?
Никому… никогда… не признаюсь…
Чтоб… связать… тебе жизнь…
Я… тайком распускаю… свою…

Валентина Беляева

берет за душу...очень сильно...
так сильно что сделала маленький, совсем маленький миник....
Вид сверху:

ну а дальше развороты:






Участвую в задании Всемирный день поэзии от Fairyschallenges (до 22.03.2011)
доброй ночи и огромное спасибо что Вы есть!

Ася

5 Comments

5 Responses so far.

  1. Annet says:

    Здорово.. очень трогательные стихи и миник!

  2. Ася! Классный стих и интересный душевный миник!

  3. Вот это ты накреативила! Почет тебе. Это прямо микс - и вязание тут, и поэзия, и скрапбукинг... Было очень интересно посмотреть и почитать!

  4. Асенька как красиво!!! И как потрясающе!!!

  5. Классно получилось!
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

Отправить комментарий