Вот какая открытка у меня получилась по скетчу от блога Артуголк . А скетч в этот раз нынче такой:


Если честно даже незнаю чему посвящена моя открытка и какая у нее тематика, но что выросло то выросло.... надеюсь Вам нравится... Решила с ней поучаствовать в очень интересном задании ScrapChic


А еще я нашла очень интересное задание в блоге магазина ХоббирумПермь нужно выбрав сектор цветового колеса сделать открыточку. Моя открыточка как нельзя кстати подошла для сектора 6, чему я очень рада! Спешите участвовать в этом замечательном задании!
По материалам все просто: бумага К и Co, тесемочки, бумага для пастели. Фон рисовала сама гелевой ручкой и покрывала акриловой краской. Еще бумажку хочется отметить коричневую рельефную... это обложка от моей старой школьной тетрадки... а я уже как 10 школу закончила... А рисунок букетика мне прислала замечательная девушка Светлана (Радуга) за что я ей очень благодарна!

15 Comments

15 Responses so far.

  1. Yana says:

    Хорошо так выросло!
    Интересная открытка.

    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

  2. Яmaha says:

    Отличная открытка! Красотища ))).
    Удачи в розыгрыше от АртУголка.

  3. Очень красивая открыточка!!!, я еще над этим скетчем даже не думала...

  4. Клер says:

    Мне цветовая гамма прям очень нравиься, очень красиво получилось!!!!

  5. Зайди ко мне за наградой, http://nedotepa.blogspot.com/2010/04/blog-post_3226.html

  6. lizzaveta says:

    Интересная и необычная открыточка!)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

  7. KiSerB says:

    Девочки, спасибо вам большое за отзывы! Мне очень приятно!

  8. Красиво получилось!!! Умняша!!!

  9. Молодец! Мне понравилась открыточка, я люблю и швейную строчку и имитацию строчки, понравились узоры гелевой ручкой и школьная тетрадка! Радуга тоже молодец!

  10. Такая хорошенькая открыточка! Милая! Сколько ж над ней потрудиться надо было! Красота!

  11. KiSerB says:

    Девочки огромное вам спасибо за отзывы! Спасибочки!!!!!

  12. KiSerB конечно давай на "ТЫ"! Мне очень нра твои работы, я впервые их ивидела на рус-скрап, как здорово, что у меня теперь есть блог и я могу ходить к тебе в гости за вдохновением и идеями))))

  13. А берем! Думаю, что такая открыточка только украсит наше цветовое колесо! Там еще условно-свободно несколько секторов)))) http://hobbyroomperm.blogspot.com/2010/04/blog-post_28.html

  14. О! А у меня такая же тетрадка была! %) Никогда бы не подумала, что это она =)
    С цветом у тебя, как всегда, все отлично =)
    Хорошее решение с "палочками и висюльками", нарисованными; и с розочками сверху - они отлично повторяют букет. А строчка на вертикальной полосе нарисована на ленте или под ней?
    Правда, левый прямоугольник меня немного смущает. Основа скетча - два равных прямоугольника, на твоей открытке узорчатый прямоугольник спрятал сразу два своих угла, из-за чего слева под "висюлечками" просвечивает неприкрытая розовость фона, геометрическая четкость отступает, а узор чуть "смазывает" наличие швов (ну это ерунда, ему и не надо выделяться, главный прямоугольник все-таки правый). Но вот повернуть его против часовой стрелки еще на градус-три, чтобы верхний угол вышел из сумрака - было бы вообще чУдно!

  15. KiSerB says:

    WhiteRacoon, еще пять минут твоих комментариев и я тебя "расцелую" в хорошем смысле этого слова! У меня глаза просто открылись! Просто чудо какое-то! А ты говоришь сюси-пуси! Нет! Вот это настоящая критика! Вот это я понимаю!

Отправить комментарий