У Sasya появился новый скетч, который показался интересным, и я принялась за работу:


Хочется сказать что скраплю я обычно по ночам, и поэтому у меня практически никогда не получается сделать все с одного раза, так как солнечный свет все-таки лучше отражает цвета...
Долго почему-то не складывалась картинка в этот раз... Получилось вот что, выношу на Ваш суд. Критику воспринимаю очень хорошо, поэтому милости просим так сказать. Сама в целом своей работой довольна. Только после того, как уже доделала узнала про цветовое задание от ScrapChic , решила и там еще поучаствовать, надеюсь моя открыточка подходит :)


По материалам использовала салфеточку (давно я к ней приглядывалась), которую мне прислала Катя Буховцева (спасибо тебе Катя!), два вида обоев (ну люблю я обои!), скрап бумага К и Co, буковки вырезала сама, сверху покрыла их глитером, который в пасхальном наборе был (!), буковки такие как обмазанные вареньем получились... ну и вроде все :)

Ну и немного деталек и общий вид:


12 Comments

12 Responses so far.

  1. оооооо! ням-ням! какая вкусная открыточка)))))

  2. oplpo says:

    открытка супер!!!теперь только одни мысли - о клубничке)))

  3. Как здорово получилось!!! Молодец!!! прям ВКУСНЯТИНА!!!
    Молодчина!!!!!!!!!

  4. Sasya says:

    какая вкуснятина!!!

  5. Очень вкусная открытка! Спасибо за участие в конкурсе! Удачи!

  6. очень вкусная штучка! нямка!

  7. Жду тебя у себя в блоге за наградой!!! http://tikhonka.blogspot.com/2010/04/blog-post_8432.html

  8. Ммм, как аппетитно!:))) буковки точно как в варенье обмазанные:)))
    Спасибо за участие в задании от ScrapChic!

  9. Здорово!
    Очень аппетитно!!!

  10. МММмммм!Облизываюсь!
    Рада стать твоим ПЧ!(можно на ты?)

  11. KiSerB says:

    Спасибо всем большое за отзывы! Вы даже не представляете насколько ваши слова греют душу!!! АНЬгельский характер конечно можно на "ТЫ"!

  12. cve says:

    просто мняммм!

Отправить комментарий