Вот какая у меня получилась открытка по скетчу на Рус-скрап начала ее делать ночью. На глаза попался журнал "Деньги" 2002 года издания к тому же уже давно много раз прочитанный.... Я подумала почему бы и нет? Потом еще загогулины рисовала акварельными красками практически в темноте (так как моя крошечка спит, а я боюсь ее разбудить ненароком). Вначале на самом деле я думала что это будет черновой вариант, и даже сами эти загогулины рисовала как-то небрежно... но потом меня что-то зацепило и картинка сложилась! Долго только горизонтальную и вертикальную полоски вписать не могла, они у меня всю красоту :) закрывали, потом наклеила и снова дорисовала :). Розы я теперь уже могу крутить, поэтому труда в этот раз не составило. Ну вот вроде и все по этой открыточке. В целом она на меня произвела очень странное впечатление.... но она мне нравится.






4 Comments

4 Responses so far.

  1. Пришла критиковать ж)
    10 минут смотрю на открытку, ищу изъяны... :))) Безуспешно. Композиция, включая наклон рисованных завитков, в порядке. Вертикаль и горизонталь действительно хороши в прозрачном виде. Цветовая гамма - сочетаемая. =) Единственное замечание: как будто хочется вензеля чуть ровнее, местами они немного угловаты, но это с практикой придет. =)
    И на 18-ой минуте рассматривания начало казаться, что снежинка сверху слегка выбивается: вроде розочки-бабочки (лето), а снежинка зимняя. Но это уже просто занудская придирка, а не критика ;)

  2. KiSerB says:

    Давай давай я очень рада читать твою критику! Если честно сижу тут и жду тебя! Ничего что на "ТЫ"?

  3. KiSerB says:

    WhiteRacoon, знаешь я про вензеля согласна, кривоваты они если честно. Я вообще их ночью рисовала света если честно мало, дочка спит. И вообще это изначально предполагался как черновик, а потом времени не хватило... хотя это конечно не оправдание. Вообщем на будущее учту!
    Про снежинку ты права она не особо вписывается...как то больше мне на ум ничего не пришло... а сейчас даже глаз режет! Большущее тебе спасибо!

  4. На "ты" я согласная, за обеими лапами ;)
    У меня тоже есть бумажка, которую начала как черновик, а в итоге А4 нарисовала %) А куда его теперь девать =)))

Отправить комментарий