Всем привет!
долго же меня не было))))
зато я устроилась на работу... но без дела не сидела, поэтому выпустила прямо целую серию открыток к 14 февраля.
мне хотелось чего-то необычного))) и гламурного.
Если честно то некоторые отношения девушек к девушкам я не очень понимаю, но открытки получились именно для таких девушек)
Пожалуйста серия из трех открыток:



Мнения о том, что темно)))) я уже слышала)))) я скажу так мне нравятся несмотря что темные мрачные и т.д)))))
открытки кстати продаются....

Ася

4 Comments

4 Responses so far.

  1. Sahulka says:

    ваще крутые! такие дерзкие!

  2. меня тоже не смущают темные тона. Это придает особый какой-то шик им. Наверное, единственное, что претит - это то, что картинки не сразу вызывают ощущение "собирание на свидание", сначала вопрос: "она любит шмотки и шоппинг????" Но это, наверное, только моя "замута".
    А композиция и фон подобран супер.

  3. Даша says:

    Темные? Да они просто замечательные по цвету, и правда очень дерзкие!!!!

  4. Очень понравились открытки! Яркие,сочные!

Отправить комментарий