Ну вот и я собственно говоря с Новогодним поздравлением, и последним постом в этом году! Итоги подводить не буду - было много всего, и хорошего, и очень хорошего, и не очень)))) Одно могу сказать - что жизнь она стоит того, чтобы жить!
и ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ У КАЖДОЙ ИЗ НАС ТОЖЕ ВСЕ БУДЕТ ТАК КАК ХОТИМ МЫ.
В творческом плане тоже мне так кажется рано подводить итоги, особого прогресса я не вижу, поэтому итоги будут подводить по пятилеткам :)
МОЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ДВУХ ЛЕТ - МОЯ ДОЧЕНЬКА ВЛАДУШКА


Владушке - она у меня просто нереально любит рисовать красками и карандашами подарила моя подруга Лариса - мольберт. Вот сегодня целый день она таскала его по всей квартире))) Лариса- спасибо!!! - хотя я знаю что ты не читаешь мой блог))))
А у меня тоже сбылась одна мечта - у меня теперь есть резак!!! Вы знаете когда я открыла коробку, то просто из неожиданности не прокричала ВАУ - Это же Лексус!!!
Желаю Вам именно таких подарков:

Желаю именно таких подарков!
А еще если честно Я ПРОСТО БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА ЧТО ВЫ У МЕНЯ ЕСТЬ!!! Кто-то разделяет реал от виртуала - а я нет - для меня ВЫ все живые, и каждой из Вас я обязательно помогла бы при случае! И просто отдельное спасибо тем девочкам которые есть и были со мной в трудные моменты - писали мне письма, присылали антидепрессивные фото, и всячески мне помогали!!!
Я правда Вас люблю!!!!

P>S Новый год я встречаю одна, :) салат в который буду падать уже приготовила))) а еще я решила что просто буду гулять по Вашим блогам и смотреть какую же красоту вы сотворили за этот год))))
СЧАСТЬЯ И УДАЧИ!!!!!!!1

8 Comments

8 Responses so far.

  1. freesents says:

    ну от лексуса я бы тоже не отказалась)))))

    С Новым годом, милая Ася, тебя и твою принцессу!
    В 12 ночи приглашаю выпить шампанского)))
    мои поздравления в почте.

    И я тебя люблю))

  2. Асенька поздравляю тебя и Владушку с волшебным праздником!
    С Новым 2012 годом !
    Желаю чудес, творческих удач, счастья и душевного тепла и ,конечно,здоровья!
    До встречи в новом году!

  3. Асенька! С наступающим новым годом тебя и Владушку!!! Дети - это чудо, они нам каждый день дарят радость!!! Желаю, чтобы в новом году сбылись все твои мечтания!!!

  4. Fennec says:

    Асенька, с Новом годом ткбя и Владушку! И пусть в следующем году Вас ждет новое счастье, которое больше уже не покидает вас никогда!

  5. Даша says:

    Спасибо, Ася, что стала первым незнакомым мне постоянным читателем моего блога... Это подарок для меня в уходящем году. Еще хочу сказать, что тоже люблю джинс, и очень нравятся твои лаконичные завершенные творческие работы... Чувствую что-то очень подходящее мне по стилю в них... И какие прекрасные детали!... ТОлько начинаю бродить по твоему блогу с большим удовольствием... Мне так понравилась твоя нестандартная открытка в игре Тайный Санта на форуме, очень смешно и оригинально, обожаю такое своеобразное чувство юмора, жаль, не все его понимают:)))))) я как раз тогда тебя запомнила, и тут в своем блоге вдруг увидела тебя в ПЧ! Так здорово! Я тоже встречаю одна Новый год, дети уже спят:) И мое последнее достижение - тоже дочка, ее зовут Ева, ей только исполнился годик... Как много общего у нас... С Новым годом тебя, новый друг! Счастья и исполнения желаний в 2012 году, любви и тепла...

  6. Ася, с Наступившим Новым Годом, тебя и твою маленькую принцессу!!!
    Всех благ Вам!!!

  7. С Новым Годом! :) Классное ты себе придумала занятие, мне нра :-)

  8. Katerina says:

    Асенька, с Новым годом! Желаю тебе удачи, здоровья тебе и дочке, творческих успехов! И главное, встречать на своем пути только хороших людей!

Отправить комментарий