Всем привет!
С праздниками всех! Они правда почти уже прошли, но все же... Как же приятно читать фредленту - все друг друга поздравляют. Это же здорово когда есть кого поздравлять)
Хотела поговорить с вами на тему: есть ли вещи в скрапе которые вы купили, но не используете? Я бы на этот вопрос тоже бы ответила: да есть.. но с небольшой оговоркой) просто эта вещь ждет своего часа) нет у меня совсем бездумно купленных материалов, может правда можно было что то другое купить, но я никогда не жалею,толку то?
Вот так и ждал своего часа набор фетра который я купила на Формуле рукоделия еще 2 года назад. Пока мои эксперименты закончились магнитами на холодильник) но понравилось безумно! Режется легко, не крошится, и вариаций море!
Вот такие вот примитивчики получились:


А вот летающий красный слоник!

Слоник вырезан из драпа.
Идеи сразу скажу не мои) рисовала правда все детали сама от руки)
Когда делала этих зверушек пришла идея сделать развивающую книжку для малышки) Владушка правда большая уже) да и книжек я не делала, но думаю при нужном раскладе должно получиться.
Фетровая серия не заканчивается) будут еще броши) но пока у меня булавок для них) - как куплю то сразу же покажу.
Всех обнимаю,
Ася

11 Comments

11 Responses so far.

  1. Unknown says:

    Какие классные зверушки получились!!! От первой коровы прям балдею =)))))))))))))))

  2. freesents says:

    вот это да!!.. чудо просто)) и как же я фетр люблю...

  3. Fennec says:

    Ой, какие милые! А у меня висит кошка - магнит, делали с дочкой, но у нее нет такого шарма, как у твоих зверят, хотя и элементов гораздо больше! Я поняла, что надо добавить, глядя на твои работы - строчку!!! Надо будет нашу кошку тоже по краю обшить! :)

  4. Ася, до чего же они хороши!!! Такие милые симпатичные!!! Просто слов нет!!!

  5. ммм очень нравится!!!!

  6. Отпадные зверилки! Тащусь просто! Не зря набор ждал!

  7. аа!!! какие милашки !!!! вот такой магнитик з коровкой повесить на холодильник и точно лишний раз не откроешь ))) зато настроение отличное обеспечено ))) обалденно!!

  8. Даша says:

    Очень они милые... создают детское настроение в душе...

  9. Ой,какие классные и очаровательные!

  10. Какие же очаровашки! Безумно нравятся! А нельзя где-то взять выкройку, нарисованную от руки?:-)
    У меня было несколько необдуманных покупок. Из первых самых по неопытности, ну и еще бывает что в реале оказывается не то, что ожидала от картинки в инете. Цвет там не такой, или размер, или фактурка. Но по этому поводу не расстраиваюсь сильно-можно напильником обработать. А вот пара купленных инструментов разочаровало...

  11. Ой-ей, очаровательные какие, прелесть!
    Таких летающих слоников еще "мухослон" называют:)))

Отправить комментарий