Всем привет!
а я вот к Вам с новыми домиками)))) сейчас покажу 5 секунд терпения!
Вы знаете я питаю просто болезненную страсть к домам, домикам, замкам и прочим строениям, особенно заброшенным церквям)))) ну не знаю тянет меня неимоверно туда, мне хочется лазить, смотреть что-то найти... может потому что такие здания хранят на себе печати времени и частицу судеб людей)))) я всегда когда еду в транспорте всегда взглядом выискиваю такие здания)))) поэтому отношусь к людям которым нравится - где когда и кто жил, а главное с кем и сколько))) шучу конечно же))))
а еще я замки люблю с длинными такими башенками,т.е высокими, и чтобы окошки там были такие ну очень узенькие!!!!!!!!!
так заканчиваю болтологию - показываю:

ну незнаю почему с потолка, т.е с неба - должны свисать ну именно эти маленькие пуговицы - прибейте меня ну пусть будет так!
А вот еще вариантик этой же картинки:


Ну как?
блин знаете ни в плане исполнения ни в прочем - ну до боли простая открытка! НО НРАВИТСЯ МНЕ БЕЗУМНО! блин ну п**ц я люблю контраст - и в жизни тоже, пусть уж либо черное, либо реально белое!!!
Вот такие пироги)
целую и обнимаю всех!

Ася

8 Comments

8 Responses so far.

  1. какие милашки)))

  2. freesents says:

    к домам у меня тоже трепетное отношение) люблю издалека смотреть за зажженные окна, фантазируя, кто в них живет. а вообще я люблю красивые дома (архитектура - моя очень древняя любовь)))
    а открытки твои - отдельная песня... такой шикарный контраст, такое настроение от этих домиков! знаешь, какие ассоциации? 19 век, вечер, идешь по улице кое-как (коммунальные службы спят))))), мимо богатых особняков, в окна подглядываешь, а там то в одном, то в другом - бал... вальс и красивые пары, конфетти и бриллианты...))))

  3. Fennec says:

    Ася, пусть будет так и только так! Обалденнейшие красные пуговки, симпатичнейшие домики - столько позитива! Очень-преочень понравились! Я вообше обожаю такую вот яркую "простоту"!

  4. Кра-со-та!Пуговки -симпатяшки и очень на месте!

  5. Ася, как я домики люблю!!! Они просто чудо!!! Шикарные открытки!!!

  6. Очень волшебные открытки!!!Захотелось слифтить! :))

  7. Открыточки обалденные! Такие милые домишки! И с пуговками здорово придумано!

  8. Даша says:

    Ася, идею прям забрала сразу, можно, да?!))))) Ни разу еще домики не делала, увидела твою работу и влюбилась! Это ж сколько всего с домиками придумать можно! И веселого, и грустного... Как просто, и опять ты великолепно цвета сочетаешь! Пуговицы вообще как тут и были, самое место для них над этими странненькими домиками висеть... )))))А картинка готовая с домиками или сама рисовала? Я когда в худ. училище училась, такие домики с такими окошками сама рисовала, целые темы у меня были, с философским подтекстом... Тушью и потом раскрашивала также... Очень похожи на мои старые работы...)))))

Отправить комментарий