Всем салют!
А я опять с обложкой для паспорта)))) не удержалась купила ткань когда увидела - плащевка это, представляете какой плащик можно клевый сшить???? везет тем, кто может шить)))) а я так - типа слабое подобие левой руки))))) в смысле шью я так)))))
ну квадраты и прямоугольники еще так себе))))
Вот пожалуйста посмотрите какая забавная Коша вышла погулять))) гламурная однако - розовая))))

НУ КАК?))))
А еще я научилась клевые обложки шить))) перелопатила весь интернет, обнаружила 3 более или менее МК, но к моим кривеньким ручках не один не подошел))) поэтому пришлось изобретать велосипед))) два дня и я все таки это сделала))))
Они у меня знаете такие как настоящие! плотненькие и сурьЁзные)
Вот на торец взгляните!

Вот если честно вариант бумажной обложки я вообще не понимаю, мне нужно такую дубовенькую))) чтобы не обтрепалась))) лично себе я оставила самую первую косячную обложку - зато родная)
Не утомила?
всех целую и обнимаю) вот такая вот я любвеобильная))
Ася

6 Comments

6 Responses so far.

  1. freesents says:

    улётная Коша!))
    представила себе плащ - это ж просто нереальный получится!)

  2. Вау!!! Какие кисы!!! Просто СУПЕР!!! Ася, не скромничайте Вы МАСТЕР своего дела!!! Вау! Вау! Вау!!!

  3. Офигеть!!!! просто обалденная оболожка!! Она так поднимает настроение ))) Супер )))

  4. вообще зачетная обложка. Я только мечтаю из ткани сделать..

  5. KiSerB says:

    спасибо большое девочки!
    Настя - так она из ткани и есть)))

  6. Отличная обложка,сделана и с юмором, и со вкусом!

Отправить комментарий