Я около 5 лет прожила в Москве.... безумно привыкла к этому городу, к его динамике, сумасшедшему ритму и энергетике... хотя когда приехала не могла сразу к нему привыкнуть... а теперь не могу отвыкнуть.... миллионный город, много много огней света...небоскребы... трассы.. ночной МКАД... Новый год на Красной площади....
Вот - это обложка для паспорта из ткани и мое отражение)))))
сделала в память о Москве...

я еще очень люблю смотреть ночью из окна, и вообще ночь люблю больше всего... ночью мне кажется что не все так плохо... а еще можно спокойно посидеть и о чем-нибудь подумать....
или помечтать... или и то и другое)))) А еще хорошо когда на каждый вопрос есть ответ, и решение - поэтому на манекене ключик.... а манекен потому что - большие города ведут к некоторому обезличиванию.... как то так)))) Это знаете как - я вот например с сестрой в школе учились лучше всех - вообще лучше всех за всю ее историю))) - это правда без лести в свою сторону - но это же не значит что нет людей которые знают и могут больше)))))) а в детстве казалось - что только Ты звезда полей и огородов)))) (я думаю меня поймут девочки из села - как Я)))))

мне вообще по природе не чужды стразы.... блеск и сияние - правда если честно черный цвет совсем не мой)))) хотя у меня есть одно замечательное платье - короткое правда жесть)))) черное с серебрянными пайетками)))) - не одевала ни разу - купила лет пять назад)))) бывает и так)) а бывает еще хуже, но реже))))
А вот поближе ракурс:

Участвую в задании Воздушные замки от блога 4Decor

всех целую и обнимаю)))))
и очень люблю)
Ася

P.S внизу под манекеном - декоративный скотч.

8 Comments

8 Responses so far.

  1. ты так всё рассказала здорово, что глядя на открыточку я представила себе и Москву, и ночь, и девушку за окном, которая смотрит в небо и мечтает )))
    замечательная открыточка ))

  2. Ася, какая интересна обложка на паспорт, а какой смысл!!! Очень красиво и трогательно получилось! Спасибо, за участие в задании от блога 4Декор!

  3. Galchuhin says:

    Ого, смысл и правда очень глубокий! Тем не менее очень стильно и красиво! Спасибо за участие с обложкой в задании 4Декор!

  4. Fennec says:

    Необыкновенная обложка... А вообще, очень нравится чиьаьб твои описания
    , приятно, когда в работу вложено столько смысла и идей

  5. Очень интересная работа! Вдохновляет :)

  6. Классная обложка))) интересно обыграла рассказом!
    Пусть мечты сбываются)) Спасибо за участие в задании от 4Декор!

  7. Такой небольшой предмет - обложка, а сколько смысла в этих деталях. Очень интересно!

  8. Даша says:

    Шикарная обложка! Реально Москва с ее ночами вспомнилась... и настроение как передано... В какой-то маленькой обложке для паспорта... Какая же ты молодец, как тонко чувствуешь. И еще: Ты мне очень близка своими работами и размышлениями... У тебя не просто работы, а воплощение мысли и чувств в скрапе... Как будто словами не все можно сказать, а вот заскрапить ощущение - получается здорово... Я сама начала скрапом заниматься по этой причине...

Отправить комментарий