Всем привет!
Как дела? Как протекают выходные?
Я пока Владушка спала - задекорировала такой вот арт-объектик - типа навесной рамки для фото.
Фото по крайней мере должно быть по серединке, я там рамку сделала на вспененном скотче - фото правда маленькое туда поместиться, но думаю что ч/б должно клево смотреться))))
Конструкция эта не боюсь этого слова почти 50 см)))
Ну что смотрим?

Кликайте на фото = так хоть разглядите что к чему)))
И вот несколько фоток элементами:



на последнем сердечке написано: "Люблю тебя очень!" это я на пластике штамповала)))
Ну а в остальном: кружево, акриловые краски (это моя тайная любовь), одна камея, две подвески, и цветы опять из занавесочной ткани.
Надеюсь нравится Вам.

Ну а теперь моя интерпретация данной работы.
Я думаю эта рамка будет подарена замечательной мечтательной девушке которая живет в мире розовых грез- которая еще мало знает о любви, но очень много о ней мечтает, а эта рамка - это ее крохотный домик, в котором хранятся ее мечты.
ну или я наверное просто мечтаю о любви))) и строю Воздушные замки, хорошо что хоть не из песка))))
Участвую в двух крутых заданиях:
1. В задании Воздушные замки от блога 4Decor

2. задании №4 в шебби-марафоне блога Fairy Schallenge
даже жалко блин что пропустила 3-е задание, а был бы так у меня полный марафон))))

13 Comments

13 Responses so far.

  1. Ася, я потрясена!!! Ты не перестаешь меня удивлять!!! Чудесная рамка!!!

  2. Ася!!! Ты большая-большая молодчинка! И у тебя _потрясающе_ получается стиль шебби шик. Получила огромное удовольствие, разглядывая все эти детальки :)

  3. KiSerB says:

    Катя, Олеся - большое спасибо!!! очень рада что Вам нравится!

    Олеся - спасибо что появилась в блоге)))))

  4. Ничего себе! как быстро ты её сваяла - а ведь там много техник. Один кракелюр чего стоит 2х фазный! Смотрится действительно, очень воздушно и романтично! Желаю победы!

  5. Fairy Di says:

    Ася, я балдю от твоего виденья шебби-шика;-)
    прям ну очень круто!!!!!
    благодарю за участие в FC!
    удачи!

  6. Спасибо, за участие в задание от блога 4Декор!!! УДАЧИ!!!

  7. Чудесно,великолепно!Очень понравилось!

  8. очень оригинально!!!

  9. Galchuhin says:

    Очень воздушный замок получился! Спасибо за участие в задании 4Декор!

  10. Сама нежность! Очень здорово!!!

  11. Unknown says:

    Очень красиво!!!Пусть эти нежные и воздушные сердца, принесут море счастья и любви :) Спасибо за участие в задании 4Декор!!!

  12. очень красиво!!!!

  13. Красота!!! очень нежно, очень воздушно! замечательная работа! СПасибо за участие в задании от 4Декор!

Отправить комментарий