Всем привет! Решила я все-таки оправдаться перед собой за то безумие которое в прошлом посте :) и сделать нормальную открытку и опять по заданию от форума Рус скрап.
Люблю я делать из ниточек такие круглые цветочки, а фон сам тоже выложен другой пряжей - ниже я покажу фотку.
Открытка получилась очень теплая (и уже кстати задарена:) такая приятная приятная....

Ничего сверхъестественного или необычного :)
А вот и ниточки

А также замечательное Задание с рамкой от блога Скрапбумага :) тоже участвую!
Всем хорошего хорошего вечера!!!
P.S а я еще поделюсь радостной новостью)

6 Comments

6 Responses so far.

  1. Sahulka says:

    Открытка чудесна! Цветочки очень понравились)

  2. мне очень нравятся такие цветочки с ниточек ))) они такой теплоты додают работе ))
    замечательная открыточка получилась ))

  3. Ася, какая теплая и душевная открытка!!! просто прелесть!!!

  4. Уютная открытка,а цветы очаровательны!

  5. эффектно получилось! Спасибо за внимание к заданию блога СкрапБумага, удачи!

  6. Красивая открытка! Очень уютная!

Отправить комментарий