Всем доброго дня!
Решила поучаствовать в фотолифтинге.
Задание от блога Creative World нужно сфотолифтить вот такую вот картинку:

я решила поподляглядывать за временем))) так как судьба моя на 98% не решена и я сама непонимаю своего статуса, положения и прочего - то очень - очень хочется приоткрыть завесу будущего....
а делать я это буду через блокнот из кофейной бумаги))) всмысле состаренной в кофе)))
Вот мой лифтинг:

еще на ум постоянно приходит фраза из молитвы Экзюпери:
Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.
всем хорошей недели
Ася

3 Comments

3 Responses so far.

  1. Tanita says:

    Очень интересная и философская работа :)
    Спасибо за ваше участие в задании блога Creative World!

  2. интересно так получилось )))

  3. Спасибо за участие в задании блога Creative World! Очень интересно))

Отправить комментарий