Всем привет!
Сегодня у меня якобы выходной... как обычно в принципе который протекает в работе... но так как вчера была ночь перед выходным, то я даже вытащила на кухню все свои коробки, которых в последнее время стало очень много :) почему то... и даже кое-что сделала...
Открытка по скетчу от FairysChallenges (до 31.03.2011) и вот она у меня такая получилась...

мне самой очень нравится не открытка... а фото :)))
вообщем просто мне в руки попался приличный фотоаппарат, и я оторвалась!
ЭТО НЕПЕРЕДАВАЕМОЕ ОЩУЩЕНИЕ КОГДА ФОТОГРАФИЯ НРАВИТСЯ И КАКОЕ ЖЕ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ :))))
Я ХОЧУ ХОРОШИЙ ФОТОАППАРАТ!!!!
А вот и скетч, чуть о нем не забыла... (простите меня :( )

Бумага К иКо, бабочки -это дешевые наклейки купленные в электричке, но я и расписала акриловыми красками, и поэтому они стали более элеганные что ли...
вощеный шнур, сеточка и жидкий жемчуг...
вот как то так...
я не прощаюсь, мне сегодня еще есть что показать :)
Ася

11 Comments

11 Responses so far.

  1. очень мило и нежно!!!

  2. Классная весенняя открытка, завитки из шнура вощеного - вообще супер смотрятся, отличная идея.

  3. Sahulka says:

    Ася, очень красивая открытка! Прям такая весенняя-весенняя, , очень нравится!
    Спасибо за участие в задании блога FairysChallenges :)

  4. Ася, мне она так нравится!!!

  5. Fennec says:

    Ася, не знаю уж фото "виновато" или все же открытка :) но выглядит умопомрачительно красиво! И как ты умеешь все так подбирать - и бумагу, и украшения.. и так выдерживать стиль...

  6. Ася, какая замечательная открыточка!!!

  7. Очень красиво!!!

  8. Открытка прелесть! Очень нравится композиция! Потрясающий букет!

  9. Nitochka says:

    здорово смотрится!!) очень красивая открытка)) и наклейки хорошо вписались так))

  10. Великолепная открыточка!
    Спасибо за участие в задании Fairy's Challenge!

  11. sequin says:

    Только увидела открытку и первое в голове - ВЕСНА! Чудесная!!! Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenges!

Отправить комментарий