Мне нравится лифтинг, правда он бывает однозначным когда понятно что детали именно эти как в исходной открытке, и многозначный когда можно фантазировать практически на голом месте :)
Что лучше что хуже сказать не могу, мне нравится и то и другое делать.
В блоге Скрап лифтинг открытка Gudrun (до 8 февраля) с такими прикольными домиками, что мне сразу же захотелось их сделать, вообще очень интересная норвежская скрап-мастерица Gudrun живая что ли... работы такие радостные все, воодушевленные!
Вот открытка, которую нужно слифтить:

А вот собственно говоря мои домики- скворечники, такие заснеженные еще, но уже ждущие новых птичек в свои гнездышки, а пока вместо птичек бабочки :)))) да, вот такое вот несоответствие погодных и климатических условий :))))
А еще когда надпись писала, чуть не написала: "Добро пожаловать дорогие товарищи :)"
ограничилась просто фразой добро пожаловать, а то так коммунизмом отдает, да и скворечники одинаковые :))) дает все таки прошлое о себе знать:)))))

По материалам все просто: гофрокартон белый и коричневый, акриловые краски - с их помощью делала фон, цветочки купленные на формуле Рукоделия, и какая-то веревочка.
Окошечки в домиках- это кнопки канцелярские, сейчас кстати в блоге у Алены-WhiteRacoon идет занимательнейший blog-hop, присоединяйтесь! Будет очень интересно!
Всем хорошего начала трудовой недели!
Ася

8 Comments

8 Responses so far.

  1. Потрясающий вариант лифт-исполнения!

  2. Ася, очень интересная открытка получилась, понравилась бичевка распушенная. Спасибо, что заглядываешь ко мне :))

  3. Ася, здорово придумано!!! Класс!!! Открытка получилась такой теплой и душевной!!! просто блеск!!!

  4. Классная открытка, Ася! Так понравилась крафт-гамма и красный цвет, а еще идея с бабочками )

    Только надпись, как мне кажется, немного подкачала? ) Попробуй от наклона избавиться и р-р букв увеличить...

  5. Мне очень понравилась работа! Несмотря на то, что они почти все одинаковые, и даже по цвету сливаются с фоном, есть во всем этом определенный "изюм"))) И надпись... и красные цветы! В общем она меня заворожила! Очень нравится! Спасибо за участие в задании Scrap Lifting.

  6. классная! в хорошем смысле слова деревенская) спасибо за участие в блоге скрап лифтинг!

  7. Ася, очаровательная открыточка!Мне очень нравятся твои скворечники, а твоя находка с кнопками сразила меня наповал!Ты такая умничка!

  8. Oksana says:

    Ах, какая она необыкновенная! Спасибо за участие в задании от "scrap-lifting.blogspot.com"!

Отправить комментарий