Сегодня опять попробовала себя в неожиданной для себя гамме: сине-голубой. Все благодаря цветочку, который мне вместе с АТС прислала Диана.
Открытка сделалась легко и быстро, по скетчу от Scrap-fantasy

Нравится мне в последнее время бумагу мять, эффект такой интересный получается, вообщем помяла я два вида бумагу, надыроколила веточек, (очень рада что купила этот дырокол на выставке :))), наклеила маленькие стразики для ногтей, и прошлась глиттером, и вот она - моя открыточка: голубая синева....

Как вам?

5 Comments

5 Responses so far.

  1. Mouse40 says:

    Глубокая и очень красивая открыточка:)

  2. Ася обалденное творение!!! Какая красота, я вся в восхищении!!!

  3. Fairy Di says:

    Ой, а я его и не узнала:)
    Рада, что пригодился:)
    красивая и нежная открытка получилась:)

  4. Потрясающе!Изумительный цвет!И помятости мне у тебя в работах очень-очень нравятся!

  5. Zhanna says:

    Как необычно и очень красиво! Настроение мега романтичное!)
    Спасибо за участие в задании Скрапфантазий!) ;-)

Отправить комментарий