Всем доброго дня! Давно не появлялась, а теперь я практически сразу же после выставки :). Вчера неожиданно у сестры выдался выходной, и она отпустила меня на выставку! Ура! Если бы вы видели, как я была рада! Собиралась как на крыльях, потому что очень-очень давно об этом мечтала!!! И проехав положенные 100 км до Москвы, практически на перекладных лошадях :) я добралась до выставки.
В самом начале простояла минут 30 на бесплатный автобус, а потом слава Богу поняла, что и пешком дойти совсем чуток, тем более пройтись по парку.
И вот я на выставке! Я шла с заранее намеченной целью что мне нужно посмотреть и что нужно купить.
В начале немного фоток с выставки. Заранее прошу что не обрабатываю их,но я думаю что вы будете иметь представление о выставке.




Если честно, я как человек привыкший к крупным строительных выставках, и привыкшей к их масштабности, ожидала от выставки Формула Рукоделия больше...
Огорчала еще то, что павильоны были расбросаны хаотично, и что павильоны сами по себе не такие уж и большие.
Ну да ничего сказала себе я и стала осматривать каждый уголок. Без проблем узнала все наши родные скрап магазины, а также некоторых скрап-леди увидела воочию. Интересен тот факт, что столько народу сколько было у павильонов со скрап товарами не было больше нигде! По списку своему я конечно ничего не купила, но кое что интересное приобрела: два дырокольчика (звездочку и листочек), набор чипборда, и несколько штапиков. Самое главное мое приобретение, это немецкие краски ViVa трех цветов: белый перламутровый, розовый перламутровый и бронзовый. Что то типа жидкого жемчуга, ну очень красивая и необходимая для меня вещь, потому что я обожаю всякого рода точечки!!!
Я уже все попрятала по своим закромам, и фотку забыла сделать....
Ну а теперь по аварийность.... У одного из павильонов одна девушка свалила на меня картину, эта картина падает прямо мне на голову, и очень больно ударяет меня... Если честно я даже опешила, закрылись глаза, вокруг все помутнело... самое интересное, что передо мной даже не извинились. В результате я с закрытыми глазами отползла к торцу какого-то павильона и чуть не потеряла фотоаппарат. Вообщем минут через 10 стало легче, но настроение испортилось и стала жутко болеть голова и глаза, плохо стала видеть... Погуляв по выставке в таком состоянии решила сворачиваться и ехать домой. В результате в таком состоянии даже в метро запуталась при переходе с сокольнической ветки на таганско-краснопресненскую... вот такие вот пироги.
Голова болела всю ночь, отпустило только к обеду.
Ну ничего я все равно довольная как слон! Хотя если честно ожидала больше порядка, меньше народа (хотя с чего бы) и цены кстати на некоторые товары были выше чем в интернет магазине.
Вот такой вот рассказец у меня получился.
Вообщем на выставку ходить обязательно нужно, но не так как я :)

8 Comments

8 Responses so far.

  1. Sahulka says:

    офигеть, ну и приключения :( гадко как-то (((
    Я тож там была, тоже ожидала большего и порядка и ваще.

  2. KiSerB says:

    Да, Саша, я тоже ожидала ВАХ, получилось ВАЩЕ :(. Спасибо!

  3. Ася, солнышко, надеюсь с тобой точно все в порядке!!! С головой не шутят!!! Обязательно сходи к врачу!!! Я просто требую!!!

  4. KiSerB says:

    Ну раз ты требуешь надо сходить! Катя, все нормально уже! Обязательно схожу... как-нибудь... :):) спасибо тебе за заботу!

  5. Ася, сходи пожалуйста!!! Просто удостоверься, что все нормально!!!

  6. KiSerB says:

    Угу схожу честно честно!

  7. Здорово!

  8. Ася, это про выставку! А про картину - это конечно ужасно! Почему-то не всегда могу оставить у тебя свой комментарий, не отправляется.

Отправить комментарий