У Саши новый скетч, ну а я теперь могу скрапить только в субботу-воскресенье, да и то, после того, как удается переделать все дела... да еще жара такая что и делать то ничего не хочется.. но я не удержалась... и сделала открытку по Сашиному скетчу №19.
Почему то пришло на ум назвать ее "Соломенное лето". Изначально начинала совсем с других цветов - с оранжевого и ярко красного, но что-то не складывалась картинка у меня в голове... и сделала открытку опять в теплых тонах... хорошо что хоть не опять розочки :).
Открытка получилась вот такая. Что я только с ней не делала... кракелюрила, вырезала, тонировала, красила...надеюсь что мой труд оправдался. Я получила удовлетворение от работы, а вы надеюсь от просмотра моей открытки :).


Еще я участвую с этой открыткой в заданиеи "IN THE GARDEN" от Papertake Weekly Challenges, а также в задании "Say it with Flowers" от Wild Orchid Challenge.

10 Comments

10 Responses so far.

  1. Очень симпатичная открыточка!

  2. Асенька, это просто чудо!!! Такая теплая и душевная открыточка!!!

  3. KiSerB says:

    Девочки, спасибо большое! Мне очень приятно!

  4. Ася! Очень понравилась твоя открыточка! Цветочки сама делала? Очень красивые и аккуратненькие!

  5. Ася, очень нежная и романтичная открытка, цвета приятные.

  6. Какая хорошенькая!!!Такая нежная и теплая, супер!

  7. очень милая, в приятных теплых тонах :)

  8. Unknown says:

    цветочки просто слов нет! открыточка прелесть! спасибо за участие в задании SS#19!

  9. Yuliana says:

    Очень сипатичная теплая открыточка ))) спасибо за участие в задании, желаю удачи ))))

  10. Jill says:

    beautiful card thanks for joining us at PTW hugs Jill xx

Отправить комментарий