Я незнаю кто как предпочитает попадать на страницу своего блога, а я делаю это так. У меня в избранных ссылках есть блог замечательной девушки Светланы! И именно побывав на нем, прочитав все новые посты я только после этого вхожу себе в блог. Не могу объяснить все то, что мне нравится у Светланы, но могу сказать определенно, у нее очень красивые работы, и открытки и картины, стихи и все то к чему Света прикасается своей замечательной душой и руками. На самом деле "РАДУГА МОЕЙ ДУШИ" - ОЧЕНЬ ТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ БЛОГА!
Мне очень приятно рассказывать о таком человеке как Света! Душа наполняется теплом, и я благодарю Бога за то, что на моем пути такие люди встречаются! Света, спасибо тебе за все!
И самое приятное что эта замечательная девушка разыгрывает конфету до 1 сентября!
И конфета, очень тоже замечательная! Как же приятно когда конфету разыгрывает знакомый тебе и не безразлиный человечек! Попытаю удачу!

2 Comments

2 Responses so far.

  1. Ася, я очень тронута... :)) Похоже, ты единственная, кто читает мои стихи! :))

  2. KiSerB says:

    Света, нет поверь мне не единственная! Я правда читаю! Ты вообще замечательно пишешь! Спасибо тебе солнышко!

Отправить комментарий