Вчера у одной очень-очень замечательной девушки Кати поселились в блоге замечательные открытки с горшочками! Такие яркие и красивые, что я не смогла пройти мимо такой красоты и не сотворить что-то...
На Lovelymoments.ru стартовало задание на использование в открытке пуговиц, чем больше и интереснее тем лучше!
Ну и конечно же у Sasya опять замечательный скетч, мимо которого ну просто нельзя пройти!
А вот кстати и он!
Ну и немного об открытке, которая у меня получилась. Картон, обои и еще раз картон. Вроде все. Ну конечно пуговицы из маминых запасов, те которые маленькие, им больше 50-ти лет (!) Открытка получилась теплая, и мне она нравится, надеюсь и вам тоже.
Да, и забыла сказать! Открытка полетит к тебе Катя! Именно благодаря тебе, она появилась на белый свет! :)

15 Comments

15 Responses so far.

  1. janeza says:

    Ась, хорошенькая какая получилась! Мне очень понравилась. В цветочек прям влюбилась )))

  2. Асенька, спасибо за такие теплые похвалы!!! (я вся в смущении!)
    Да и мои горшочки появились не просто так! =)))
    У тебя получилась чудесная открытка, такая добрая и по домашнему теплая!!! Спасибо тебе, огромное!!! =)))

  3. Ну просто замечательная открытка! Оч. нравятся такие шоколадные оттенки! И пуговицы здесь абсолютно на месте.

  4. Стильная открытка, красивая!

  5. Отличная открытка получилась!!! Цветочек из ленточек смотрится супер!
    Спасибо за участие в задании LM! :)

  6. Julia_Z says:

    Ой, какая замечательная открыточка!!!! Моя любимая цветовая гамма))))

  7. Unknown says:

    Очень домашняя и уютная открыточка получилась. Пуговки очаровательны)

  8. Очень нравится цветочек в горшочке и открытка в целом! Спасибо за участие в задании SS#10 и удачи!

  9. Rony says:

    Очень красивая и стильная открытка! И цвета мои любимые)) Очень нравится!) Спасибо за участие в задании LM)

  10. Ой, ну сколько же я всего пропустила! Такая красота! А какой цветочек! Идея мне очень нравится, и исполнение безупречное!

  11. Unknown says:

    очень душевная, тёплая открытка! спасибо за участие в задании!

  12. Yuliana says:

    Здорово! Очень понравилась ))) спасибо за участие в скетче )))

  13. O-livi says:

    Прелесть!!! :)

  14. Sasya says:

    ух ты, из картона и обоев такое чудо сотворить!! супер!

  15. Yana says:

    Очень симпатичная открытка!

    Спасибо за участие в задании магазина Lovely Moments.

Отправить комментарий