Моему племяннику под конец учебного года задали сделать Бабу Ягу из подручных материалов. Ну конечно же как и все первоклассники, он уже к концу года устал, и осталось у нас как всегда все на самый последний момент. Вообщем завтра ее в школу нести, а ее собственно еще и нет :). Тут я еще "сумки" делаю :), он за мной бедный ходит чтобы я ему помогла...
Да еще дождь сегодня был проливной, даже не дождь, а самый настоящий ливень (даже не помню когда такой последний раз видела). Ты стоишь у окна, а там за чертой, самая настоящая стена из воды и течет и течет... Вот племянник то и стал переживать, что теперь все ветки намокли, и Бабу Ягу мы сделать не сможем :(
Спасла нас наша бабушка, т.е моя мама. Она в город ездила, приехала довольная, мокрая и с ветками :). Говорит когда она в кустах рылась за сучками, то люди на нее очень странно смотрели :).
Ладно, больше дела меньше слов. А то время полвторого ночи, а я разошлась не по детски :)
Сразу скажу делать Бабу Ягу я не старалась нисколько! Все было сделано сразу и с лету! И так чтобы было похоже что делал ребенок! Племянник мне конечно же помогал. А вот кстати и сам результат нашего совместного творчества. Бабу Ягу в студию!

11 Comments

11 Responses so far.

  1. Какая чудесная!!! Повезло племяннику с тетей!

  2. Баба-яга очень классная получилась! Прям настоящая!

  3. janeza says:

    Да, Ась, Баба-Яга прям красавица получилась!! Очень здорово!

  4. Kamaik says:

    Ух какая Ёжка!:)) Племяннику безоговорочно 5-ку должны поставить!:))

  5. Ой, какая смешная и сказочная! ))) А из чего нос? )

  6. KiSerB says:

    Спасибо девочки за ваше доброе отношение!!! Олеся, нос из пластилина :)

  7. Julia_Z says:

    Аааааа! Такая классная бабка получилась!! Прям, как настоящая!!! Вот-вот улетит)))

  8. Шикарная баба-яга! Самая настоящая! Молодцы!

  9. Ася, у тебя получилась самая настоящая Бабуся-Ягуся!!! КЛАСС!!!

  10. Классная Бабка-Ёжка! Как мне это знакомо! (В школу через полчаса выходить - надо бабу-ягу)

  11. Ася, какая у тебя милая бабуся Ягуся получилась! Здорово! :)

Отправить комментарий