Мне вообще нравятся сочетания двух каких-либо чистых цветов, поэтому задание от от Scrapbooking.com.ua мне очень понравилось. Почему-то захотелось порисовать самой, наверное потому что, черной скрапбумаги у меня нет... поэтому по материалам все просто: основа бумага для акварели, черный и белый картон. Встал передо мной вопрос чем рисовать? У меня даже белый маркер есть, только мне попалось такое "Г", что я вообще очень жалею что его купила... вот таким образом рассуждая, попалась мне вчера ночью на глаза ручка с корректором. Ну вообщем, ею я и нарисовала этот рисунок. Цветочки дырокольные, посерединке бусинки. Вот наверное и все. Вырезала открытку волной, поэтому на фото пришлось ее приколоть немного :). И с фото если честно я сегодня намучалась, оно мне не нравится но сил больше нет фотографировать... Вообщем принимайте работу!
И вот еще что пришло на ум. Надо мне с этой открыточкой поучаствовать в Бюджетной головоломке от Scrapfactory. Себестоимость получилась примерно ну ,рублей 5 наверное, (картон черный 1/3 листа, белого и того меньше, и половинка листа для акварели, штрих, и клеевой карандаш. И целых 4 бусины! Интересно сколько бы они могли стоить? :)

6 Comments

6 Responses so far.

  1. janeza says:

    Здорово! Очень здорово получилось! Идея замечательная, стильная вышла открыточка.

  2. Очень интересная идея!!! А главное: практически всё сделано своими руками!
    Вы умница!

  3. Мне нравится! Красиво, стильно!

  4. Открыточка оставляет очень позитивное впечатление, несмотря на строгие цвета =)
    Веточки весенние, как раз к вишневому цветению =) Этюд "вишня ночью" %)
    Волна несомненно оживляет открытку - прямая линия была бы строже и скучнее.
    Интересная находка с белым корректором. На черном действительно не угадаешь, чем писать. Карандаши дают очень призрачный след. Если картон не глянцевый, можно еще попробовать белой гелевой ручкой, она дает линии потоньше и вполне достойные в большинстве случаев.
    Маленькая критика: я бы края квадратиков с надписью по бокам затонировала черным фломастером (краской или карандашом), именно вот по срезам прошлась бы. Т.к. сейчас белесый срез видно где-то больше, где-то меньше, неравномерно и выглядит немного сыровато. Или если белый тонкий ободок и задумывался - тогда все квадратики подравнять и пройтись по срезам белым.
    А еще точечки по правому краю нравятся! Не позволяют правой части выглядеть лишней. Правда чуть больше равномерности им бы, возможно, не помешало ;)

  5. KiSerB says:

    WhiteRacoon, знаешь у нас в городе (котороый ко мне ближайший) белых гелевых ручек нет, как бы я их не искала. Конечно ручкой было бы намного аккуратнее, тоньше и красивее. Эта штука корректор, такая нехорошая вещь в рисовании она сохнет на лету стоит ее провести и все, потом уже не исправишь. Картон да глянцевый. А с этими квадратиками вообще история получилась. Я их представляешь покрыла лаком для кракелюра (!) спрашивается зачем? сама незнаю... пробовала потом оторвать, а они нехорошие такие отрываются вместе с бумагой! пришлось оставить как есть! Так что все твои замечания приняла к сведению! Будем стараться так сказать!

  6. Довольно стильно получилось!!!

Отправить комментарий